Суббота, 20.04.2024, 05:46Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли вы необходимым дальнейшее существование и развитие сайта клуба?
Всего ответов: 235

О нас




Отдел образования Киевской райадминистрации
Центр детского и юношеского творчества «Эврика»
Городской клуб «Эрудит» им.
В. Мороховского
Клуб интеллектуальных игр «Эврика»

Клуб интеллектуальных игр «Эврика» существует в центре детского и юношеского творчества уже 9 лет. За это время членами клуба были достигнуты следующие достижения:
-неоднократные призеры районных и городских чемпионатов по «Что? Где? Когда?»
-неоднократные призеры районных и городских чемпионатов по «Брейн-рингу»
- чемпионы районных и городских чемпионатов по «Брейн-рингу»
- Чемпионы Украины по «Что? Где? Когда?»
- Вице-чемпионы Украины по «Брейн-рингу»
- Вице-чемпионы Европы по "Своей игре"
- призеры Всеукраинского фестиваля интеллектуальных игр «Бахмут-21 век»
- обладатели кубка Украины по «Брейн-рингу»
- участники кубка Украины по «Что? Где? Когда?»
- неоднократные призеры областных чемпионатов по экологическому «Брейн-рингу»
- участники телеигры «Самый умный ребенок»
- участники телеигры «Брейн-ринг» на канале «Интер»
- Победители международного чемпионата по «Брейн-рингу» в рамках международного молодежного фестиваля «Дружба-2007»
- финалисты чемпионата Европы по игре «Что? Где? Когда?» среди юниоров
- и др.
Руководит клубом Жданов Дмитрий Константинович. С 2004 года член правления городского клуба «Эрудит», координатор Киевского района по интеллектуальным играм, с 2007 года руководитель кружка-методист. Аспирант третьего года обучения (кафедра общей и морской геологии ОНУ им. И.И.Мечникова)

Ключевые моменты тренировочного процесса в клубе.

Основными параметрами мышления, с которыми работают воспитанники клуба, являются следующие:
- способность к свертыванию процесса мышления. При многоразовом решении однотипных вопросов отдельные этапы мыслительного процесса сокращаются и перестают осознаваться;
- гибкость мышления, что выражается в легком и свободном переключении с одной мыслительной операции на другую, в многообразии аспектов в подходе к ответу на вопрос, в свободе от сковывающего влияния шаблонных и трафаретных способов решения задачи;
- тенденция к экономии мыслительного процесса. Это выглядит как своеобразная тенденция к экономии мыслительного процесса, что выражается в поисках наиболее легких путей «разкрутки» вопроса;
- способность к обобщению. При обобщении информации необходимо уметь увидеть подобную ситуацию и нужно владеть обобщающей схемой рассуждения. И в том и в другом случае необходимо отвлечься от конкретного содержания и выделить подобное и общее в структурах вопросов.

Одним из преимуществ интеллектуальных игр перед школьными задачами является уничтожение психологического барьера прошлого опыта, появляющегося у детей при решении шаблонных школьных задач. При ответе на вопросы ЧГК в большинстве случаев необходимо найти нестандартное решение. Хотя при большом опыте игры и можно составить некое подобие классификации вопросов по логическим типам, всеже полную классификацию составить невозможно. Кроме того, у каждого логического типа вопроса есть множество подтипов, а зачастую речь идет о комбинированных вопросах, в которых логические типы перемешаны. Т.е. вопрос «Что ? Где? Когда?» и «Брейн-ринга» почти всегда предполагает поиск нового нестандартного решения.

Приглашаем к сотрудничеству!

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0